Как не попасть в кризис общения?

Кризисы общенияНаучитесь слушать:

 

1.       Начните слушать. Умение слушать важнее умения говорить. Обычно люди слышат то, что хотят услышать. Постарайтесь услышать то, что вам хотят сказать! Старайтесь понять, что имеет виду другой человек. Задавайте уточняющие вопросы.

 

2.       Вторая рекомендация вытекает из первой. Интересуйтесь людьми. Самый лучший собеседник тот, кто умеет слушать. Слушая, вы даете другому понять, что он важен для вас. Говорящий будет благодарен вам за внимание.

 

3.       Следите за мимикой говорящего, прислушивайтесь к его тону, интонации, обращайте внимание на его манеру говорить – вы узнаете об этом человеке больше, чем он может сам о себе сказать. 60% информации мы получаем через жесты и мимику, 30% из тона и интонации и только 10% информации передают слова.

 

4.    Поддерживайте положительные разговоры. Даже выражая сочувствие, делайте акцент на позитивной стороне.

 

ВНИМАНИЕ! Общение – это дорога с двух сторонним движением! Если кто-то не хочет слушать вас, а предпочитает только сам говорить, постоянно хвастаясь и превознося себя или, наоборот, вечно на все жалуясь, - вы не обязаны слушать! Берегите свои уши и мозг от подобного словесного мусора. Дело в том, что стараясь быть вежливым или терпеливым, вы все равно раздражаетесь, а потом невольно срываете свое раздражение на тех, что готов слушать вас.

 

Научитесь говорить:

 

1.       Старайтесь говорить ясно, простым языком, уточняйте, что услышал, как понял вас ваш собеседник, считается, что  75% того, что говорит один – другой не слышит.

 

2.       Следите за своей мимикой, жестами – они могут усилить ваши слова, а могут обесценить их.

 

3.       Насколько ваши поступки, ваш внешний вид подтверждают или опровергают то, что транслируют ваши слова?

 

Эти небольшие правила действуют и при личном, и при деловом общении. Придерживаясь их, и вам легче будет обходить кризисы общения.

Комментарии  

#3 RE: Как не попасть в кризис общения? Фирсова Марина 09.10.2013 09:16
За «красивые слова» благодарю, принимаю комплимент =)
Ну, а если серьезно, Олег, то доверять или не доверять кому-то решаете только Вы. Только Ваше решение может дать вес словам другого человека или «превратить их в пыль». Доверие – это качество ВАШЕГО отношения к этому человеку. «Стену недоверия» выстраиваете именно Вы. И если Вы принимаете решение не верить, то нет более неблагодарного труда требовать от Вас обратного. Доверие – это Ваш дар, и Вы распоряжаетесь им по своему усмотрению.
Цитировать
#2 Как не попасть в кризис общения?Олег 08.10.2013 12:07
Все эти красивые слова - это просто слова.
Что бы не попасть в кризис общения - надо человеку верить. Если ты человеку не веришь - все его слова и доводы превращаются в пыль, разбиваясь о стену недоверия. А вот как поверить человеку этого, увы, ни один психолог не скажет.
Цитировать
#1 Как не попасть в кризис общения?Андрей 12.08.2013 18:26
Все так ясно, очень просто, логично, доступно. Если бы еще научиться помнить и придерживаться этого в нужный момент...
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить